ВОПЛОЩАЙТЕ ВАШИ МЕЧТЫ
ВМЕСТЕ С НАМИ

8 (383) 22-77-255

8 (923) 127-91-51

Г.Новосибирск, 
Пр. Карла Маркса, 57, офис 446 

Новости

Все новости

Советы как сэкономить на багаже

Самолет приземлился, пассажиры прошли пограничный контроль и гуськом побрели к багажной карусели: кто-то на полчаса, чтобы получить вещи и отправиться, наконец, принять душ в отеле, а кто-то на полдня — выяснить, как и почему багаж улетел в другую сторону. Лишь один пассажир получил штамп в паспорт и сразу двинулся к выходу. К моменту, когда другие только выйдут из аэропорта, этот человек уже будет гулять по городу или ужинать в уютном ресторанчике. И этим человеком можете быть вы.

 

Чтобы стать им, нужно всего лишь упаковать все свои вещи в ручную кладь. Это намного проще сделать, чем кажется на первый взгляд. Научитесь это делать, и сэкономите массу времени, нервов и денег.

С каждым годом все больше людей путешествуют налегке. Это и деловые путешественники, летящие в командировку на пару дней, и опытные бекпекеры, знающие, что в поездке им нужно не так уж много вещей. А в походном туризме путешествие налегке уже давно вылилось в новый подвид туризма — легкоходство. И если профессионалы-легкоходы способны пройти тысячи км всего с 5 кг снаряжения, обычный турист наверняка сумеет упаковать вещи на 4-7 дней в ручную кладь.

Зачем путешествовать только с ручной кладью

1) Это быстрее — вам не придется нервничать в очередях на регистрацию багажа или терять у багажной карусели время, которое можно было бы посвятить путешествию или отдыху после перелета.

2) Это дешевле — багажные сборы локостеров запросто могут удвоить цену авиабилета. К примеру, у airBaltic вам придется заплатить 25-60 € за перевозку одного места багажа, у Vueling — от 13 €. Умножьте на 2 за перелет туда и обратно или даже на 3-4, если планируете несколько перелетов, и получите цену номера приличного отеля или проката машины на пару дней.

3) Это безопаснее — ваши вещи не улетят в противоположном от вас направлении, их не уронит нерадивый грузчик и уж точно никто не сможет в них порыться и что-то украсть. К тому же, человек с большим чемоданом больше привлекает внимание назойливых таксистов и мелких жуликов.

Люди ждут у багажной карусели в аэропорту Фото: © Arina P Habich / Shutterstock.com

Как не угодить в неприятности

При упаковке всех вещей в один рюкзак или чемодан нужно знать 3 вещи: нормы перевозки багажа выбранной авиакомпании, вес и габариты своей ручной клади. Определите неточно, «на глаз», вес и габариты и можете оказаться перед выбором: заплатить за перевес и сдать все документы и ценные вещи в багажный отсек или выбросить часть вещей в аэропорту.

Обычно в салон разрешают взять сумку весом до 8 или до 10 кг. Некоторые авиакомпании позволяют также бесплатно перевозить дамскую сумочку, ноутбук или борсетку весом до 2 кг. При этом чаще всего габариты ручной клади не должны превышать 55×40×20 см. Эти странные цифры на самом деле просто дают гарантию, что ваша ручная кладь поместится под впередистоящим сидением в самолете.

В большинстве случаев никто не обратит внимания, если ваша ручная кладь немного больше положенных габаритов. Но вероятность, что размеры багажа проверят, все же есть. И чем дешевле стоил ваш билет, тем эта вероятность выше.

 

Сколько вещей можно уместить в багаж габаритами 55×40×20 см

Вообще-то — очень много. Туристического рюкзака габаритами 66×32×22,  такого, вполне хватит на двухнедельный трек в непальских Гималаях. И уж наверняка он подойдет для недельной городской поездки. С превышением лимита по высоте все просто — надо лишь не набивать рюкзак доверху.

С чемоданами еще проще: крупнейшие производители давно наладили выпуск моделей, предназначенных именно для ручной клади в самолете. Чемоданчик габаритами 55×40×20 и объемом 32 литра отлично подойдет для короткой поездки.

Выбирая между чемоданом и рюкзаком, помните, что авиакомпании ограничивают не только габариты ручной клади, но и ее общий вес. И если подходящий чемодан весит около 3 кг, то рюкзак — не больше 1,5 кг. Другими словами, в рюкзак можно сложить на 1,5 кг больше вещей.

 

Большинство из нас всегда берет больше вещей, чем нужно на самом деле. Особенно — в короткие поездки. Кое-какую одежду мы складываем с мыслью: «На всякий случай, вдруг я захочу это надеть». Шампунь и гель для душа мы часто просто берем из ванной в огромных емкостях. Ну а пять пар обуви, очевидно, не нужны ни на 7, ни на 14 дней, ни даже на полгода путешествия.

Чтобы грамотно собраться и не возить лишний вес, разложите все вещи на диване и подумайте о каждой: чем ее заменить, как уменьшить ее вес и можно ли обойтись без нее вообще. Или воспользуйтесь готовыми списками вещей для коротких путешествий.

Девушка собирает вещи в отпуск

Какие вещи упаковать в ручную кладь

Определим максимальный вес. Предположим, вы летите самолетом абстрактной «Гобсек Эйр», которая позволяет взять на борт лишь 8 кг ручной клади. Вычитаем вес рюкзака и получаем, что вещей должно быть не больше 6,7 кг.

Техника и зарядные устройства

Электронная книга или планшет, небольшой фотоаппарат и зарядки к ним весят около килограмма. Ноутбук в короткую поездку можно не брать, телефон лежит в кармане и не включается в вес багажа. Остается 5,7 кг.

Зарядные устройства к любой технике имеет смысл возить в ручной клади всегда, несмотря на вес. Во-первых, так вы сможете пользоваться гаджетом на борту (запреты на электронику повсеместно снимают, а в новых самолетах часто бывают розетки) или зарядить его в аэропорту транзита. Во-вторых, если ваш багаж все-таки улетит в неизвестном направлении, вы не останетесь без связи с севшим телефоном посреди незнакомого города.

Отмена запрета на использование электронных устройств в самолете

На этой неделе Finnair и латвийская airBaltic присоединились к списку авиакомпаний, которые разрешают пользоваться электронными устройствами на протяжении всего полета. Пассажиры могут пользоваться планшетами, электронными книгами, плеерами или смартфонами даже при взлете и посадке. Правда, только в «авиарежиме». Запреты на телефонные звонки остаются в силе.

Большинство авиакомпаний США отменили устаревший запрет на пользование электроникой при взлете и посадке еще в 2013 году. Крупнейшие перевозчики Европы сразу же переняли эту практику — British Air сняла запрет еще в конце 2013 года, Lufthansa, Air France, KLM и другие авиалинии присоединились к ней уже в этом году. Власти Японии также планируют внести соответствующие изменения в законодательство уже к лету 2014 года.

Документы

Паспорт, водительские права, страховка, запас налички, банковские карты, распечатки авиабилетов и брони отеля — все это вместе весит не больше 300 грамм. Остается 5,4 кг.

Жидкости

Международные нормы разрешают пассажирам брать в ручную кладь: «жидкости, гели и аэрозоли, относящиеся к неопасным: в емкостях вместимостью не более 100 мл (или эквивалентной емкостью в других единицах измерения объема), упакованные в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л — один пакет на пассажира».

Другими словами: максимум 10 тюбиков по 100 мл каждый, 20 по 50 мл и так далее. Зубная паста, гель для душа, шампунь, дезодорант или духи, жидкости для и после бритья, кремы и какая-то базовая косметика — все это можно либо купить уже в маленьких емкостях, либо без проблем перелить в них.

При этом зубную пасту, гель для душа или мыло и базовый шампунь можно купить в любой точке мира. Или же они будут ждать вас в номере, если вы остановитесь не в самом дешевом отеле. Но предположим, что вы хотите взять все с собой. В таком случае, недельный запас будет не тяжелее 500 г. Остается 4,9 кг.

В требовании к упаковке жидкостей «в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л» ключевых момента три: «прозрачный», «1 л» и «закрывающийся». Забудьте о последнем пункте, упакуйте жидкости в обычный полиэтиленовый пакет, и служба безопасности заставит их выбросить в аэропорту. Такое случается нечасто, но достаточно регулярно.

Фен

Возить ли с собой фен — вопрос очень спорный. Но для чистоты эксперимента предположим, что он нужен. Простенький компактный фен весит около 350-400 г. Остается 4,5 кг.

Лекарства

Большинство обычных лекарств можно провозить в ручной клади, а какие именно взять с собой — дело индивидуальное. На практике стандартный набор, который может пригодиться путешественнику, никогда не привлекает внимания службы безопасности аэропорта. Возьмем их по максимуму: при весе одной таблетки 40-50 мг, 150 граммов — это уже мини-аптека. Остается 4,35 кг.

Одежда

  • Кофта, худи или свитер: 1 предмет в среднем по 500 г = 0,5 кг.
  • Футболки/рубашки/блузки: 3-4 предмета в среднем по 250 г каждый = 1 кг.
  • Джинсы/штаны/брюки: 1 предмет в среднем по 600 г = 0,60 кг.
  • Шорты/юбки/платья: 1-2 предмета в среднем по 300 г = 0,6 кг.
  • Купальник/плавки: 1 предмет в среднем по 200 г = 0,2 кг.
  • Нижнее белье и носки: по 4 предмета в 70 и 40 г соответственно = 0,44 кг.

Это приблизительный список одежды, которой хватит для поездки на 4-7 дней. К нему нужно добавить те вещи, в которых вы полетите: в самолет имеет смысл надеть самую тяжелую одежду и обувь. В любом случае, этот список зависит от времени года и будет немного отличаться у каждого путешественника. Однако сохранить общий вес одежды вполне реально в любое время года. Итого, общий вес одежды — 3,34 кг. Остается 1,01.

Летите зимой на недельку погреться в теплые края? Тогда теплые вещи вам очень понадобятся по дороге в аэропорт и обратно. Но это не значит, что нужно брать большой чемодан и таскаться с дубленкой по курортам — достаточно сдать зимние вещи и обувь в камеру хранения аэропорта. Эта услуга всегда платная, но расходы все равно будут меньше багажных сборов. К примеру, в Домодедово 7 дней хранения будет стоить 1050 рублей, в Пулково — 1250. А вот если у вас вылет из Шереметьево (2150 р. за 7 дней), лучше задуматься о камере хранения (left-luggage) аэропорта прилета. К примеру, в Барселоне или Стамбуле они в полтора раза ниже.

Обувь

В коротком путешествии нужно максимум две пары обуви: одна удобная и одна нарядная. Причем, в удобной вы и так полетите, а нарядную, чаще всего, можно смело оставить дома. Для чистоты эксперимента предположим, что берем запасную пару обуви весом 500 г. Остается 0,51 кг.

Другие мелочи

В ручной клади всегда оказывается масса мелких вещей: от зубной щетки и бальзама для губ до солнечных очков и любимого плюшевого медвежонка. Пусть все это вместе весит еще 400-500 г.

Этот набор вещей весит ровно 8 кг. Мы взяли планшет, сложили с излишком одежды и жидкостей и даже зачем-то захватили фен — и все поместилось. А ведь многие авиакомпании разрешают взять на борт не 8, а 10 кг ручной клади. Более того, на самом деле, фотоаппарат и планшет можно не считать в общий вес вещей. Авиакомпании не любят об этом говорить, но по закону вы можете брать в салон бесплатно целую уйму вещей сверх установленной нормы ручной клади. В статье 135 Федеральных авиационных правил это описано так: «Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж: дамская сумочка или портфель; папка для бумаг; зонтик; трость; букет цветов; верхняя одежда; печатные издания для чтения в полете; детское питание для ребенка во время полета; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера; портативный компьютер; костюм в портпледе; детская люлька при перевозке ребенка; костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью». Главное, чтобы все это можно было «безопасно разместить в салоне воздушного судна» (ст. 133), то есть — сложить в отведенные для ручной клади места.

Пара туристов с рюкзаками гуляет по городу

Как быть с перевесом

Понимаете, что у вас будет небольшой перевес? Наденьте одежду с карманами и положите самые тяжелые вещи (фотоаппарат, телефон, документы) в них. Существуют даже специальные куртки и жилетки, в которые можно сложить 5-10 кг вещей и одежды.

Также никто не запретит вам перед стойкой регистрации надеть на себя лишний предмет одежды и уменьшить объем и вес ручной клади. У выхода на посадку эту одежду можно снять и сложить обратно.

Помните, в начале статьи мы исходили из того, что собираем в ручную кладь вещи на неделю? Так вот, это неправда! С таким же набором вещей можно смело ехать в теплые края хоть на полгода.

 

Вопрос: «Чемодан или рюкзак?» на самом деле означает: «Пакетный туризм или самостоятельный?» В крупных аэропортах иногда можно заметить, с каким удивлением смотрят пассажиры с чемоданами на увешанных рюкзаками бэкпекеров. И наоборот, часто путешественникам с рюкзаками не удается скрыть высокомерное отношение к людям, катящим за собой огромные чемоданы. Мы решили выяснить, кто же из них прав, и какой багаж лучше взять с собой в отпуск.

В конце статьи — бонусное видео, которое, возможно, навсегда заставит вас отказаться от одного из типов багажа.

Мы сравнили лучших представителей в своих классах — чемоданы с твердым корпусом и современные рюкзаки с хорошей вентиляцией и усиленной конструкцией «спины». Чемоданы с мягким корпусом мы не учитываем в сравнении: они хоть избавлены от некоторых недостатков своих прочных собратьев, но вместе с тем лишены и важных преимуществ. Компромиссные варианты, вроде рюкзаков на колесиках, мы тоже не рассматриваем, так как они сочетают в себе скорее недостатки обеих систем, чем их достоинства.

Достоинства и недостатки

Чем хороши чемоданы

Пара с чемоданом возле Казанского вокзала

• Твердый и прочный корпус позволяет безопасно перевозить хрупкие вещи, например, бутылки с жидкостями или ломкие сувениры.

• В чемодане вещи мнутся не так сильно, как в рюкзаке.

• Чемодан обычно объемнее рюкзака, в него влезет больше вещей.

• Чемодан может катить за собой даже ребенок или человек с больной спиной.

• Чемодан в вашей семье уже наверняка есть: не у вас, так у родителей или близких родственников. Рюкзак же, скорее всего, придется покупать.

• Наконец, самый очевидный плюс — у чемоданов есть колесики, их можно возить.

Почему чемоданы неудобны

• Стоит сломаться хотя бы одному колесику, и вы оказываетесь один на один с огромным тяжелым ящиком, который едва можно поднять.

• Грязная улица или неровная поверхность, вроде брусчатки или дощатого настила на причале вынудят вас нести чемодан в руках.

• М-м-м, ступеньки!

• Пустой чемодан намного тяжелее рюкзака. Поэтому вещей в него поместится меньше. Да-да, выше мы сказали о том, что по объему вещей поместится больше. Но не забывайте об ограничениях по весу: обычно в цену авиабилета входит перевозка 23 кг багажа, включая вес самого чемодана.

Стандартный прочный чемодан размерами 46×70×27 см и объемом 54 литра весит 3,5 кг. Типичный рюкзак объемом 45+10 литров с габаритами 74×28×24 см весит 1,5 кг.

Чем хороши рюкзаки

Пара молодых бэкпекеров

• Рюкзак намного компактнее чемодана. Его легче втиснуть в узкие пространства, а при желании можно без затруднений взять на руки.

• Даже большой по объему неполный рюкзак можно сжать компрессионными стяжками так, что он впишется в габариты для ручной клади (стандарт 55×40×20 см).

• Рюкзак одинаково подойдет и для поездки на выходные, и для похода на три недели.

• Дорожное покрытие никак на вас не влияет — с рюкзаком можно идти и по песку, и по брусчатке.

• Есть наружные карманы и отделения, нужные вещи можно сложить отдельно и иметь к ним быстрый доступ.

• Рюкзак занимает мало места в шкафу.

• Рюкзак легче. Поэтому при норме в 23 кг в него влезет больше вещей, чем в чемодан.

Почему рюкзаки неудобны

• Возить нельзя, а носить удобно только на спине.

• Могут застревать в багажных лентах и конвейерах, которые больше рассчитаны на твердые предметы без торчащих лямок.

• М-м-м, мокрая спина!

• Не подходит людям с больной спиной.

• Разложить вещи в каком-либо порядке практически невозможно. Рано или поздно нужная вещь окажется в самом низу, и чтобы ее достать придется выложить все содержимое.

• У рюкзака больше шансов порваться или промокнуть в процессе перевозки.

Если перемножить габариты чемодана 46×70×27 получится намного больше, чем 54 литра. Почему так? В описаниях багажа указывают внешние габариты, а не внутренние. Чтобы измерить реальный объем производители используют следующий метод: чемодан или рюкзак, включая все карманы и отделения, заполняют пластиковыми шариками, которые затем пересыпают в стандартный измерительный цилиндр, где и становится ясен объем в литрах.

Безопасность

Во всех туристических местах ошиваются мошенники. И в человеке с чемоданом они за километр разглядят потенциальную жертву. Если рядом будут идти два близнеца — один с чемоданом, другой с рюкзаком — можете не сомневаться, пристанут к первому.

Другой момент, уже скорее экономической безопасности: человек с чемоданом — жертва таксиста. Вменяемость цен на такси у вокзалов и аэропортов всем ясна. С рюкзаком можно прошагать 5-10 минут от вокзала или небольшого аэропорта и поймать такси по нормальной цене. А от крупного аэропорта практически всегда можно доехать на автобусе в центр города и поймать такси там или ехать дальше общественным транспортом. С чемоданом вы вряд ли захотите кататься на автобусах и маловероятно, что отойдете от вокзала дальше, чем на 100 м. Кстати, это относится и к поиску жилья на месте, если вы не бронировали отель заранее.

 

Наконец, третий момент: воровство багажа в аэропортах. С этой точки зрения чемодан проигрывает рюкзаку, и вот почему:

• Рюкзаки не так привлекают внимание потенциальных воров.

• Чтобы обшарить рюкзак, надо будет все из него вытащить, а потом аккуратно сложить обратно. Тогда как чемодан достаточно открыть и приподнять один-два слоя одежды.

• Чемодан с любым, даже с кодовым, замком на молнии можно открыть шариковой ручкой. И закрыть, не оставив следов (смотрите видео ниже). Упаковать и закрыть рюкзак так же, как это делали вы — практически невозможно, вы сразу поймете, что в нем кто-то рылся.

Резюме

Зависимость прямая: чем больше самостоятельности в путешествии — тем неудобнее чемодан.

Чемодан отлично подойдет для организованного пакетного тура, где вас повсюду встречают и катают от подъезда к подъезду. Также большой чемодан будет удобен в поездке на отдых с детьми — в него можно отправлять тех, кто не слушается точно поместятся вещи всей семьи, тогда как в два родительских рюкзака упаковать вещи и детей, и взрослых бывает сложно.

Но если вы собираетесь проявить в путешествии хоть немного самостоятельности — однозначно выбирайте рюкзак. Он может сэкономить вам немало денег и даст больше независимости в выборе жилья и транспорта. Уставшие плечи и слегка помятые вещи — не слишком высокая плата за это.

Бонусное видео

–– Какой замок для молнии на чемодане надежнее? –– Никакой. Любая змейка открывается простой шариковой ручкой.

 

Выход есть: можно обмотать чемодан пленкой. Но это обойдется в 5-10 долларов при каждом перелете.

 

Одежда спасёт от багажных сборов!

 
 

Предлагаем вашему вниманию сравнение четырёх наиболее популярных образцов «спецодежды» для экономного пассажира.

2012 год ознаменовался повышением багажных сборов у большинства авиакомпаний. Лоукостеры ищут способы заставить людей платить не только за чемоданы, но и за ручную кладь. Неудивительно, что предприимчивые производители одежды и аксессуаров для туристов придумали новинку – куртки с множеством карманов, в которые можно уложить всё: вплоть до запасной пары брюк и планшетного компьютера!

Rufus Roo – для всей семьи!

Стоимость – около 1500 р. (£29,95)

Вместительность: 4/5

У Rufus Roo есть четыре больших, глубоких кармана и два кармашка поменьше: как оказалось, туда можно уложить весь набор свадебных аксессуаров шотландца, включая туфли и килт. Не говоря уж о том, что карманы Rufus Roo легко вмещают в себя ноутбук, книги, а также набор одежды и туалетных принадлежностей для уикэнда. Производитель рекомендует ограничиться 10 кг, но этого действительно достаточно.

Простота использования: 5/5

Rufus Roo очень прост по форме: это жилет с карманами. Просто наденьте его, наполните карманы нужными вещами, а затем на борту самолёта снимите жилет и спрячьте.

Долговечность: 3/5

Roo сделан из легкого полиэстера: его удобно упаковывать, но тонкая ткань, из которой он изготовлен, определённо не прослужит так долго, как другие виды жилетов в нашем тесте.

Стиль: 2/5

Чтобы извлечь максимум пользы, производители советуют брать как можно больший размер. Конечно, положить в него можно почти всё, но выглядеть такой раздутый жилет будет не самым лучшим образом.

Соотношение цены и качества: 5/5

Регистрация 20-килограммового чемодана на борт самолёта Ryanair стоит порядка 45 фунтов стерлингов (140 фунтов, если вы делаете это в аэропорту!), так что менее 30 фунтов за жилет, вмещающий 10 кг вещей, - более чем приемлемая цена.

Кому подходит: тем, кому главное – снизить стоимость авиаперелёта. «Имидж – ничто, скидки – всё!»

 

 

 

Куртка Stuffa – стильный вариант

Стоимость – около 3500 р. (£69,99)

Вместительность: 3/5

Куртку Stuffa создавали не как полноценную замену чемодана, а больше как дополнение к имеющемуся багажу. Двенадцать карманов в подкладке позволяют вместить 5 кг одежды. Есть также отдельные секции для паспорта, билетов и гаджетов. Неплохо, если речь идёт о том, чтобы быстро устранить небольшой перевес, обнаруженный при взвешивании чемоданов.

Простота использования: 5/5

Всё очень просто: раскладываете вещи по карманам и надеваете куртку.

Долговечность: 5/5

Stuffa хорошо продумана и качественно сделана, так что эта куртка должна выдержать испытание временем.

Стиль: 5/5

В нашем тесте это самая привлекательная модель. В отличие от других жилеток и курток, Stuffa выглядит как обычный предмет гардероба. Никто не будет на вас странно смотреть в аэропорту!

Соотношение цены и качества: 4/5

Стоит в два раза дороже Roo, но внешний вид изделия эти траты оправдывает. Несмотря на сравнительно небольшую вместимость изделия, соотношение цены и качества следует признать разумным.

Кому подходит: модникам, которые не любят переплачивать

Смотрите видео:

 

 

Bagket – превращается в сумку за секунды

Стоимость (модель для взрослого) – около 3500 р. (£69,99)

В отличие от других тестируемых моделей, Bagket может превращаться в сумку. Это значит, что до стойки регистрации вы можете нести его в руках или на плече. Затем лёгким движением руки сумка превращается в жилет. На борту проделываете обратную процедуру, и ваша ручная кладь – в положенном ей месте совершенно бесплатно!

Вместительность: 5/5

Bagket – большая сумка с 22 карманами разного размера. Уместятся и ноутбук, и брюки, и комплект белья. Официально в Bagket можно класть до 7 кг, но есть подозрение, что влезает в него намного больше.

Простота использования: 4/5

Нужно немного потренироваться, прежде чем вы научитесь проделывать все необходимые манипуляции легко и непринуждённо. Сначала обращаться с Bagket непросто, но после пары раз применения вы чувствуете себя уверенно.

Долговечность: 5/5

Bagket сделан из 100%-ного полиамида и вызывает ощущение надёжности. Молнии крепкие, а ремень изготовлен из того же материала, что обычно используется для ремней безопасности. Мы считаем, что Bagket может служить вечно.

Стиль: 3/5

Создатели уверяют, что Bagket – «модная» штуковина, но мы сомневаемся, что она скоро попадёт на страницы Vogue. Как куртка Bagket имеет рубленые формы, так что вас могут принять за носильщика в аэропорту. Однако, в форме сумки изделие выглядит неплохо.

Соотношение цены и качества: 4/5

Потраченные деньги окупятся не сразу, но с учётом высокой надёжности и долговечности, Bagket – хорошая инвестиция.

Кому подходит: тем, кто ценит комфорт и функциональность

 

 

Jaktogo: жилет или платье

Стоимость – около 3250 р. (£65)

Как и Bagket, Jaktogo предназначен для использования преимущественно в виде сумки. При регистрации эту «сумку» можно надеть на себя, сэкономив деньги.

Вместительность: 5/5

У Jaktogo есть несколько огромных карманов. У этого изделия – самая большая вместительность из всех образцов, что мы тестировали. Уложить в эту куртку (платье) можно недельный запас вещей.

Простота использования: 3/5

По сравнению с Bagket, Jaktogo довольно сложно переделать из одежду в сумку и наоборот (виноваты в этом многочисленные «липучки»). Мы, в конце концов, справились, но потребовалась практика. Дизайн в будущем не мешало бы доработать!

Долговечность: 5/5

Jaktoko сделан из полиэстера, который отличается лёгкостью, хорошими водоотталкивающими свойствами и способностью выдерживать большие ветровые нагрузки. Всё это способствует повышенной износостойкости.

Стиль: 2/5

Большая, бесформенная, с болтающимися застёжками… Вы не получите звание «самого хорошо одетого пассажира»! Версия в виде платья нашего тестировщика – представительницу прекрасного пола тоже не порадовала. Впрочем, кому-то, может быть, понравятся варианты из кожи и джинсовой ткани… Только вот и цена на них в 2 раза выше!

Соотношение цены и качества: 4/5

Будучи по цене почти как Bagket, Jaktogo берёт вместительностью. Если пересчитать массу багажа на стоимость изделия, то это – лучший вариант из всех, что мы тестировали.

Кому подходит: семейным путешественникам (им всегда приходится везти много вещей).

 

 

 

Источник:https://www.skyscanner.ru/news/chemodan-ili-ryukzak-chto-luchshe-vybrat-dlya-puteshestviya

 

^ Наверх